Тарифы

Тариф УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

Абонентская плата - без абонентской платы.
Стоимость за 1 мб - 3 тг.
Объём трафика - не ограничено.

 

Безлимитные тарифные планы для физических лиц.

Безлимитные тарифные планы
Soft 5 мбит  * Soft 20 мбит    Soft 50 мбит    Soft 100 мбит    
Абонентская плата - 1700 тг. (за учётный период 30 дней)

Абонентская плата - 2700 тг. (за учётный период 30 дней)

Абонентская плата - 3700 тг. (за учётный период 30 дней)

Абонентская плата - 4400 тг. (за учётный период 30 дней)
Стоимость за 1 мб-0 тг.

Стоимость за 1 мб-0 тг.

Стоимость за 1 мб-0 тг. 


Стоимость за 1 мб-0 тг. 
Скорость подключения до  5 мбит/с

Скорость подключения до 20 мбит/с

 

Скорость подключения до 50 мбит/с

 

Скорость подключения до 100 мбит/с

Скорость внутри сети - до 100 мБит/с.

Скорость по KZ - до 100 мБит/с

Скорость внутри сети - до 100 мБит/с.

Скорость по KZ - до 100 мБит/с

 

Скорость внутри сети - до 100 мБит/с.

Скорость по KZ - до 100 мБит/с

 

Скорость внутри сети - до 100 мБит/с.

Скорость по KZ - до 100 мБит/с

Переход с Тарифа «Return 5 Мбит» на «Soft 5 Мбит» стоит 500 тенге единоразовым платежом.

* данный Тарифный План не участвует в текущих и предстоящих скидках и акциях.


Тарифные планы для юридических лиц. 

Безлимитные тарифные планы
Бизнес 5 мбит. Бизнес 10 мбит.

Абонентская плата - 8000 тг. (за учётный период 30 дней)

Абонентская плата - 15000 тг. (за учётный период 30 дней)

Стоимость за 1 мб-0 тг.

Стоимость за 1 мб-0 тг.

5 мбит/с

10 мбит/с

Скорость внутри сети - до 100 мБит/с.

Скорость по KZ - до 100 мБит/с

Скорость внутри сети - до 100 мБит/с.

Скорость по KZ - до 100 мБит/с

Правила пользования безлимитными тарифами:

  1. Услуга является строго персональной: тариф можно использовать только на одном устройстве. Наличие привязки по МАС адресу – обязательное условие для подключения тарифа.
  2. Суммарное месячное время простоя по причине технических неисправностей на стороне Провайдера превышающее 72 часа подлежит перерасчету если:
    • Абонент оставил заявку на неисправность в службе технической поддержки и получил регистрационный номер.
    • Абонент предоставил доступ к оборудованию ремонтной бригаде.
    • В момент выполнения ремонтной заявки Абонент был на месте выполнения заявки.
      Невыполнение хотя бы одного условия лишает Абонента возможности претендовать на перерасчет.
      Время простоя считается с момента принятия заявки оператором технической поддержки до момента выполнения заявки.